Условия возврата

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат принимается только при сохранении товарного вида изделия и фирменной упаковки, со всеми фабричными этикетками, без следов носки и эксплуатации и в течение 14 дней с момента получения.

Обратите внимание: онлайн-заказы не подлежат возврату в физические магазины Etam!

Обратите внимание, что при покупке в магазине данные категории товаров возврату не подлежат (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену») швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе бюстгальтеры, трусы, боди, комбинации и купальники).

Процедура возврата

1. Заполните Заявление на возврат, тщательно упакуйте возвращаемый товар, вложите товарный чек/его копию и передайте отправку удобным для Вас способом возврата.

Если вы потеряли Заявление на возврат, его можно скачать здесь. Обратите внимание, что его нужно распечатать и заполнить вручную.

В Заявлении на возврат должны быть заполнены все поля и реквизиты: ФИО покупателя и получателя полностью, артикул, количество, стоимость, все обозначенные банковские и почтовые реквизиты.

2. Способы возврата:

Возврат через курьера

Возврат с помощью курьера осуществляется только службой DPD

Стоимость возврата через DPD – от 350 руб.

Чтобы оформить возврат через курьера, перейдите по ссылке.

  • Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;

  • Аккуратно и герметично упакуйте товар в непрозрачный пакет вместе с заявлением о возврате;

  • Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;

  • Оплатите курьеру картой или наличными доставку посылки на склад Интернет-магазина;

  • Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы DPD.
  • География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD.
    Исключение составляют следующие направления: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

    ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПУНКТ ПРИЕМА ПОСЫЛОК

    Возврат с помощью Пункта приема посылок осуществляется только службой DPD

    Стоимость возврата через DPD – от 350 руб.

    Чтобы оформить возврат через пункт приема посылок, перейдите по ссылке.

  • Заполните форму и нажмите «Оформить возврат».

  • Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара;

  • Аккуратно и герметично упакуйте товар в непрозрачный пакет вместе с заявлением о возврате;

  • Перейдайте посыку на возврат приёмщику.
  • Отследить статус вашего возврата можно по трек-коду в поле Отслеживание – Номер отправки.

    3. После того, как вы передали товар курьеру или в Пункт приема посылок DPD, отправьте на почту returns.russia@etam.com Заявку.

    В Заявке необходимо указать:

  • номер заказа;

  • ФИО Покупателя;

  • возвращаемые позиции: артикул, описание, размер, цена приобретения;

  • причину возврата;

  • приложить фото или скан квитанции, в которой указаны:

    • идентификационный номер отправления,
    • дата передачи отправления.

    Ожидайте поступление возврата на склад Etam.

    После проверки качества возвращенного товара денежные средства будут возвращены указанным Вами способом в течение 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.

    В случае отсутствия заявления или некорректно указанной информации (неверно указан артикул, цена, платежные реквизиты, Получатель и т.п.) мы с вами свяжемся для уточнения деталей.

    Мы оставляет за собой право отказать в возврате, если сообщение или отправка были сделаны в нарушении установленных сроков и процедуры возврата, а также в том случае, если товар не находится в том же состоянии, в каком он был получен Покупателем.