Условия возврата

Обратите внимание, что при покупке в магазине данные категории товаров возврату не подлежат (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»):
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе бюстгальтеры, трусы, боди, комбинации и купальники).

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат принимается только при сохранении товарного вида изделия и фирменной упаковки, со всеми фабричными этикетками, без следов носки и эксплуатации и в течение 14 дней с момента получения.

Обратите внимание: онлайн-заказы не подлежат возврату в магазины Etam!

В Заявлении на возврат должны быть заполнены все поля и реквизиты: ФИО покупателя и получателя полностью, артикул, количество, стоимость, все обозначенные банковские и почтовые реквизиты.

Возврат товара производится за счет клиента через курьера, ПВЗ или PickPoint.

Заявление на возврат можно скачать здесь.

Процедура возврата

Заполните Заявление на возврат, тщательно упакуйте возвращаемый товар, вложите товарный чек/его копию и передайте отправку удобным для Вас способом возвратом.

Все возвраты осуществляются только по письменной заявке на адрес  returns.russia@etam.com

В заявке необходимо указать:
  • номер заказа;
  • ФИО Покупателя;
  • возвращаемые позиции: артикул, описание, размер, цена приобретения.
  • причину возврата.
  • приложить фото или скан квитанции, в которой указаны:
    • идентификационный номер отправления,
    • дата передачи отправления.

Ожидайте поступление возврата на склад Etam.

После проверки качества возвращенного товара денежные средства будут возвращены указанным Вами способом в течение 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.

В случае отсутствия заявления или некорректно указанной информации (неверно указан артикул, цена, платежные реквизиты, Получатель и т.п.) мы с Вами свяжемся для уточнения деталей.

Мы оставляет за собой право отказать в возврате, если сообщение или отправка были сделаны в нарушении установленных сроков и процедуры возврата, а также в том случае, если товар не находится в том же состоянии, в каком он был получен Покупателем.

Возврат через курьера

Чтобы оформить возврат через курьера, перейдите по ссылке:
Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;

Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
Оплатите курьеру картой или наличными доставку посылки на склад Интернет-магазина;
Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.

География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD.
Исключение составляют следующие направления:
Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

Возврат через пункт приема посылок

Чтобы оформить возврат через пункт приема посылок, перейдите по ссылке:
Заполните форму и нажмите «Оформить возврат».
Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара.

Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
Перейдайте посыку на возврат приёмщику.

Отследить статус вашего возврата можно по трек-коду в поле Отслеживание - Номер отправки.

Возврат в PICKPOINT

Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи с опцией возврата здесь.

Ознакомьтесь с инструкцией возврата товара через постомат.