Условия возврата

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат принимается только при сохранении товарного вида изделия и фирменной упаковки, со всеми фабричными этикетками, без следов носки и эксплуатации и в течение 14 дней с момента получения.

Обратите внимание: онлайн-заказы не подлежат возврату в магазины Etam!

В Заявлении на возврат должны быть заполнены все поля и реквизиты: ФИО покупателя и получателя полностью, артикул, количество, стоимость, все обозначенные банковские и почтовые реквизиты.

Возврат товара производится за счет клиента через курьера, ПВЗ или PickPoint.

Заявление на возврат можно скачать здесь.

Обратите внимание, что при покупке в магазине данные категории товаров возврату не подлежат (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»):
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе бюстгальтеры, трусы, боди, комбинации и купальники).

Процедура возврата

Заполните Заявление на возврат, тщательно упакуйте возвращаемый товар, вложите товарный чек/его копию и передайте отправку удобным для Вас способом возвратом.

Все возвраты осуществляются только по письменной заявке на адрес  returns.russia@etam.com

В заявке необходимо указать:
  • номер заказа;
  • ФИО Покупателя;
  • возвращаемые позиции: артикул, описание, размер, цена приобретения.
  • причину возврата.
  • приложить фото или скан квитанции, в которой указаны:
    • идентификационный номер отправления,
    • дата передачи отправления.

Ожидайте поступление возврата на склад Etam.

После проверки качества возвращенного товара денежные средства будут возвращены указанным Вами способом в течение 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.

В случае отсутствия заявления или некорректно указанной информации (неверно указан артикул, цена, платежные реквизиты, Получатель и т.п.) мы с Вами свяжемся для уточнения деталей.

Мы оставляет за собой право отказать в возврате, если сообщение или отправка были сделаны в нарушении установленных сроков и процедуры возврата, а также в том случае, если товар не находится в том же состоянии, в каком он был получен Покупателем.

Возврат через курьера

Чтобы оформить возврат через курьера, перейдите по ссылке:
Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;

Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
Оплатите курьеру картой или наличными доставку посылки на склад Интернет-магазина;
Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.

География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD.
Исключение составляют следующие направления:
Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

Стоимость возврата через DPD - от 350 руб.

Возврат через пункт приема посылок

Чтобы оформить возврат через пункт приема посылок, перейдите по ссылке:
Заполните форму и нажмите «Оформить возврат».
Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара.

Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
Перейдайте посыку на возврат приёмщику.

Отследить статус вашего возврата можно по трек-коду в поле Отслеживание - Номер отправки.

Стоимость возврата через DPD - от 350 руб.

Возврат в PICKPOINT

Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи с опцией возврата здесь.

Ознакомьтесь с инструкцией возврата товара через постомат.
Обратите внимание, получателем необходимо выбрать Etam.

Стоимость возврата через PickPoint - 100 руб.