Процедура возврата

Внимание! Мы принимаем только Электронные Заявления на возврат! Ссылку на него вы найдете в инструкции ниже!

Для оформления возврата вам необходимо сделать следующие шаги:

1. Заполните Электронное Заявление на возврат, которое вы можете найти по ссылке здесь.

В Электронном Заявлении на возврат внимательно проверьте точность следующих данных:

  • ФИО покупателя и ФИО получателя платежа полностью
  • Паспортные данные
  • Контактную информацию
  • Артикул возвращаемого вами товара
  • Количество каждого артикула, который вы хотите вернуть
  • Стоимость каждой единицы товара
  • Все обозначенные банковские и почтовые реквизиты.

Дорогие клиенты!
ВАЖНО!
Мы не сможем произвести вам возврат денежных средств, если вами не будет заполнено Электронное Заявление на возврат!

2. Возьмите непрозрачный пакет.

3. Вложите в пакет товар, который вы хотите вернуть и который описали в Электронном Заявлении на возврат.

4. Вложите в пакет также первоначальную упаковку с брендом ETAM, в которой вам доставлялся заказ, если данная упаковка сохранилась.

5. Заклейте ваш пакет с возвратом скотчем, чтобы к содержимому пакета не было доступа и передайте отправку одним из представленных ниже способов возврата.

6. Способы возврата:

Возврат через курьера

Возврат с помощью курьера осуществляется только службой DPD

Стоимость возврата через DPD - 660 руб.

Внимание! ФИО в накладной DPD должно быть прописано без сокращений и должно полностью совпадать с ФИО того, кто оформляет возврат

Чтобы оформить возврат через курьера, перейдите по ссылке.

  • Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;

  • Аккуратно и герметично упакуйте товар в непрозрачный пакет;

  • Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;

  • Оплатите курьеру картой или наличными доставку посылки на склад Интернет-магазина;

  • Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы DPD.
  • География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD.
    Исключение составляют следующие направления: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

    ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПУНКТ ПРИЕМА ПОСЫЛОК

    Возврат с помощью Пункта приема посылок осуществляется только службой DPD

    Стоимость возврата через DPD – 660 руб.

    Внимание! ФИО в накладной DPD должно быть прописано без сокращений и должно полностью совпадать с ФИО того, кто оформляет возврат

    Чтобы оформить возврат через пункт приема посылок, перейдите по ссылке.

  • Заполните форму и нажмите «Оформить возврат».

  • Выберите ближайшую к Вам точку с приемом возврата товара;

  • Аккуратно и герметично упакуйте товар в непрозрачный пакет;

  • Перейдайте посыку на возврат приёмщику.
  • Отследить статус вашего возврата можно по трек-коду в поле Отслеживание – Номер отправки.

    7. Ожидайте поступление возврата на склад Etam.

    После поступления возврата на склад и проверки качества возвращенного товара денежные средства будут возвращены указанным Вами способом в течение 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.

    В случае отсутствия заполненного электронного заявления или некорректно указанной информации (неверно указан артикул, цена, платежные реквизиты, Получатель и т.п.) мы с вами свяжемся для уточнения деталей.

    Мы оставляет за собой право отказать в возврате, если сообщение или отправка были сделаны в нарушении установленных сроков и процедуры возврата, а также в том случае, если товар не находится в том же состоянии, в каком он был получен Покупателем.